winter_kids_10


Зимние детки 2009-2010 года


Previous Entry Share Next Entry
по подарки вопрос
скалы
horn_blende wrote in winter_kids_10
Скоро Новый Год! И дни рождения тут у всех наших деток.
Кто что дарит? Сегодня поняла, что покупаю что-то все для старшей, уже шкаф ломится подарками, а вот что будущей двухлетке дарить не соображу. А надо-то много: от деда мороза дважды (когда придет поздравлять и под елку на сам НГ), от родителей, на ДР, и так далее...
В общем спасите-помогите, накидайте идей, а?

  • 1
Я сейчас обнаружила, что у Поли мало игрушек по возрасту. Плюшевых полно, но толку от них.. поэтому назаказывала ей всяких развивалок: паззлы, мозайки, магнитные штуки, шнуровки и пр. Она любит повозиться.

о! а что за магнитные штуки?
у нас просто полно всего от старшей и она играет в эти куклы-коляски и тп... а вот из магнитных только кукла с одежками и полный холодильник магнитов. а у вас что? конструктор?

спасибо!
куколка как раз такая у нас есть

Лего железная дорога))

лего дупло? или же мелкое?
думала про лего, но у нас вроде есть коробка деталей... хммм не особо она собирает сама если честно

на др, наверное, всякую мелочь, типа пазлов, шнуровок
чтобы много всего
а на НГ хочу палатку и устроить там лежбище с книжками, фонариком и пр
короче, взять атмосферой ))))
новый год же

палатка вещь, ага, это точно понравится
но у нас есть, на даче :)
для атмосферы у нас сапоги с мелочами две недели до НГ

мы на полтора года палатку подарили - вон стоит в углу, пылится) В центре развивающем вкатывает, а дома нихт

Ничо, у меня не запылится ))

на день рождения подарю леговский наборчик дом для семьи, а вот на НГ еще не решила что, постою послушаю:)

ага, тоже значит лего

ага, мы уже пару месяцев назад как купили небольшой наборчик на пробу, хорошо пошло и мне интересно в него с дочкой играть. поэтому решили продолжить и купить еще.

На ДР Лего Дупло, а на НГ доску для рисования из Икеи :)

доска для рисования - это не мольберт?

Да, называется доска-мольберт, на четырех ножках, с одной стороны доска для рисования мелом, с другой фломастерами.
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50021076/

ааа такая есть уже
я думала может что новое у них появилось

ящик с инструментами и лего. ну и машинки наше все.

и я лего дупло дарить буду :)
Любит Эмилька его, нежной любовью :)

так как у нас разница между НГ и ДР всего 12 дней, то решили на НГ порадовать дочку сладкими подарками, елкой, огоньками и мозаикой для малышей (крупные элементы). а вот уже на ДР подарим "Домик мечты" или "Занимательный дом" от Kiddieland http://www.kidland.ru/p-53747/ http://domzabav.ru/products/Razvivajuwaja_igrushka_KIDDIELAND_Razvivajuwaja_igrushka_Zanimatelnyj_dom
разница у них только в дереве ))))

нам точно рано :))) ну то есть разок поиграла не особо сюжетно и детали валяются повсюду, у старшей есть

что касается мозаики, я поддалась на уговоры подружки, у которой дочка с упоением ковыряется с мелкими детальками. за своей замечаю, что ей нравится переберать всякую мелочевку, хотя у этой мозаики элементы достаточно крупные. посмотрим ))) не пойдет - отложим до лучших времен ))))

я не про мозаику, а про домик

нууууууу, не сюжетно?!
наступило утро, мальчик и девочка проснулись, утренний туалет, завтракают, идут кормить домашних животных, потом развлекашки во дворе... вечер-ночь - купаться в ванне и баиньки. чем не сюжет для игры? (кстати, древняя игра "дочки-матери" на том и основана, что проигрываются ситуации из жизни).
у нас есть пиратский корабль, тоже Kiddieland, так что можно еще и похищение организовать и доблестное спасение девочки...
или назовите мне тогда хоть одну сюжетную игру для двухлетки??? Лего?.. )))

домик сам по себе - сюжетно конечно, это я согласна, но самостоятельно и подолгу лет после 3
а я говорю что моя пока не играет в него сюжетно (у старшей есть же все это), а на растаскивание предметов по комнатам у нас итак полно игрух :) если бы я с ней играла все эти сюжеты - нуууу может быть, но я не увлеченная мама :) а сама она сюжеты только с куклами-колясками играет пока

ээээээхххх!!! дождаться бы этих 3-х лет!!! ))))))))))

я и сама не особо увлеченная мама, но у меня Соня одна. мне в этом плане проще, все внимание ей. а у Вас и про вторую дочку нельзя забывать ))))) кстати, а она не подключается в игру с малышкой? или она наверно в будни в саду?....

с двумя в разы проще! они играют вдвоем, дерутся-мирятся, своя жизнь
я работаю, а они обе в садах

в садике!!! тут могу только поздравить!!!!!
работаешь (можно я на "ты"?)!!!! - а тут позавидовать ))))) хочу уже на работу выйти! к людям!! )))))

я думала меня тут закидают про садик :))
мы с прошлой весны пошли, стояли на осень, а тут льготники набежали ну и пришлось выходить место забивать. весной на полдня ходила до сна поесть-погулять-потусоваться, а сейчас уже на полный
на ты конешно. френдю

Классно, что с садом любофф у ребенка. у меня перед глазами стоит страшный опыт подруги, поэтому даже как-то не знаю )))))

не буду спрашивать про страшный опыт, а то у меня дети в садах и я чужие страшилки не читаю, ужасно боюсь :))) успокаиваю себя тем, что и страшный опыт нянь тоже многократно описан, а меня были и няни и сады, а потом еще школа, а потом оужас вообще отдельно жить уйдут :)

Это правильно)))) не надо слишком близко к сердцу принимать такие истории, т.к. не исключена такая вещь, как субъективность передачи ))) а остальное - переживем ))

(Deleted comment)
икеевский мольберт, деревянный паровозик-конструктор "винтик и шпунтик" , большой набор крупных деревянных бусин (90 или около того) со шнурком-нанизывалкой (тоже "ВиШ"), хороший металлофон (большинство детских металлофонов не строит вообще!), набор веселеньких деревянных кубиков и магнитную азбуку. И книжки. Может еще пупса - это примерный список на всех дядь-теть-бабушек и нас.

о! точно! я же завлекалась на бусины, и забыла... спасибище!!!

а те, что строят делают это не дольше недели :((( проходили со старшей металлофоноэпопею уже, бесит

вычеркивать то есть? грустно.

Вот был у меня в детстве изрыг советской промышленности. Там был честнейший до-мажор!

так и у меня был :((
ну может найдете
а еще есть чудо-зверь ДЕРЕВЯННЫЙ МЕТАЛЛОфон!!! не строит, но сам факт :)

а каждый второй деревянный ксилофон металлофоном пытаются звать!

  • 1
?

Log in